Обращение


Добро пожаловать на официальный сайт Управления социальной защиты населения Кизильского муниципального района Челябинской области.

Здесь Вы сможете получить информацию о работе Управления, государственных услугах, получить ответы на интересующие вопросы.

На сайте реализована  возможность  обратиться с вопросом через Интернет-приемную. Надеемся, что сайт станет Вашим надежным помощником и источником полезной информации.  Руководитель УСЗН Кизильского муниципального района Кускова Татьяна Геннадьевна. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Баннерная сеть

Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

 

Наименование услуги
«Выдача удостоверений о праве на льготы членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы»

круг заявителей

 проживающие на территории Челябинской области:

1) нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий (далее именуются - погибшие (умершие), а также нетрудоспособные члены семей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших при исполнении обязанностей военной службы (далее именуются - члены семьи погибшего (умершего), состоявшие на иждивении погибшего (умершего) и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;

2) независимо от состояния трудоспособности, нахождения на иждивении, получения пенсии или заработной платы:

родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;

супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;

супруга (супруг) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;

супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и проживающая (проживающий) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных учреждениях по очной форме обучения

срок предоставления государственной услуги

срок предоставления государственной услуги со дня регистрации в органе социальной защиты населения либо многофункциональном центре заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, установленными Административным регламентом, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, до вынесения Министерством социальных отношений Челябинской области решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 30 календарных дней

исчерпывающий перечень документов

1) заявление по форме, установленной Министерством социальных отношений;

2) документ, удостоверяющий личность (при обращении представителя заявителя - документы, подтверждающие его полномочия);

3) документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим) ветераном;

4) свидетельство о смерти (извещение о гибели) погибшего (умершего) ветерана;

5) документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему) ветерану;

6) пенсионное удостоверение либо справка о получении пенсии по случаю потери кормильца (о наличии права на её получение), выданная органом, осуществляющим назначение и выплату пенсии (для заявителей, указанных в пункте 1 «круга заявителей»);

7) документы, подтверждающие одинокое проживание супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий или проживание с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения (для заявителей, указанных в абзаце пятом пункта 2  «круга заявителей»):

справка о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства в пределах Российской Федерации, выданная территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;

документы (сведения) о рождении ребенка (детей) (представляются при проживании с ребенком (детьми);

документы (сведения) об установлении ребенку (детям) инвалидности до достижения им (ими) возраста 18 лет (представляются при проживании с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет);

справка образовательной организации об обучении ребенка (детей) по очной форме обучения до достижения им (ими) возраста 23 лет (представляется при проживании с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения).

Документы, указанные в подпунктах 1 - 4, абзацах четвертом (в случае если сведения об инвалидности отсутствуют в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»), пятом подпункта 7, подпункте 8, представляются заявителем.

Документы (сведения), указанные в подпунктах 5, 6, абзацах втором, третьем, четвертом (при наличии сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов») подпункта 7, органы социальной защиты населения получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия

результат предоставления государственной услуги

выдача удостоверения о праве на льготы, дубликата удостоверения о праве на льготы

основания для отказа в приеме документов

1) неполное представление или отсутствие документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) непредоставление в срок, установленный подпунктом 3 пункта 24-2 Административного регламента, оригиналов документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (при подаче документов посредством заполнения электронной формы запроса с использованием федерального портала)

основания для отказа в предоставлении государственной услуги

1) пенсионное обеспечение заявителя осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»;

2) отсутствие пенсионного обеспечения (для заявителей, указанных в пункте 1 «круга заявителей»);

3) вступление супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана в повторный брак;

4) отсутствие права на получение пенсии по случаю потери кормильца для лиц, указанных в пунктах 1, 3 статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

5) проживание супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий с лицами, не указанными в подпункте 4 пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

6) документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления

право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц

в досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства социальных отношений Челябинской области, органов социальной защиты населения, а также их должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги

форма заявления

Заявление 5 (интерактивная форма)

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 10 апреля, 2024 [14:39]
Дата изменения: 10 апреля, 2024 [14:39]